НОВОСТИ
Конкурс социальной рекламы "Точка зрения"
Конкурс социальной рекламы "Точка зрения"
Организатор - Общероссийский Профсоюз образования, Совет молодых педагогов при Центральном Совете Общероссийского Профсоюза образования, Студенческий координационный совет Общероссийского Профсоюза образования.
К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники и обучающиеся в возрасте от 14 до 35 лет всех видов и типов образовательных организаций, в которых действуют первичные организации Общероссийского Профсоюза образования. Участие в конкурсе – бесплатное.
Аннотация конкурса:
Конкурс социальной рекламы "Точка зрения" - молодёжный профсоюзный педагогический проект в области социальной рекламы, который даёт молодым людям возможность выразить своё отношение к педагогической профессии, внести вклад в повышение её статуса, привлечь молодёжь в профессию, профессиональны союз, внести свой вклад в создание социальной рекламы.
Конкурс проводится в Год молодёжи, объявленный в Общероссийском Профсоюзе образования, и посвящён 25-летию Общероссийского Профсоюза образования и 110-летию профсоюзного движения в России.
Задачи конкурса:
- Вовлечение молодёжи в сферу социального творчества, профессионального, нравственного и гражданского воспитания;
- Пропаганда педагогической профессии, профсоюзного движения, профессиональных общественных объединений, содействие развитию гражданских инициатив;
- Популяризация в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение в активную деятельность в Профсоюзе;
- Широкое тиражирование социальной рекламы посредством размещения работ участников конкурса в средствах массовой информации Общероссийского Профсоюза образования, образовательных организациях, продвижение в средства массовой информации субъектов Российской Федерации.
Номинации конкурса:
- Плакат;
- Видеоролик.
Темы конкурса:
- Профессиональные ценности;
- Популяризация педагогической профессии;
- Профессиональная ориентация;
- 25-летие Общероссийского Профсоюза образования;
- 110-летие профсоюзного движения в России;
- Вовлечение в Профсоюз;
- Мотивация профчленства.
Конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, что даёт шанс представителям даже самых отдаленных уголков России заявить о себе и стать тем, чью рекламу увидят миллионы. Информация о конкурсе направляется во все местные, первичные организации Общероссийского Профсоюза образования, охватывая широкий спектр потенциальных участников.
Работы участников конкурса публикуются на сайте Общероссийского Профсоюза образования, газете "Мой Профсоюз".
Призы:
Все участники конкурса награждаются дипломами участника, победители - дипломами победителей. Список и работы победителей публикуются в средствах массовой информации Общероссийского Профсоюза образования и рекомендуются для распространения в образовательных организациях, а также первичных, местных и региональных (межрегиональных)организациях Общероссийского Профсоюза образования. Награждение победителей может проходить на знаковых мероприятиях Общероссийского Профсоюза образования.
С положение о Конкурсе можно ознакомиться здесь, а также на страницах газеты "Мой Профсоюз".
* Социальная реклама - информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11, ст. 3 Федерального закона "О рекламе").